0
JeyLie

geek brains Профессия Smm Менеджер. Все Модули (2018)

Рекомендуемые сообщения

1 месяц - SMM. Контент
Эффективные тексты для социальных сетей

Урок 1. Знакомство с контентом
Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

Урок 2. Виды постов (публикаций)
Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

Урок 3. Текст в SMM
Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

Урок 4. Изображения и оформление
Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

Урок 5. Конкурсные активности
Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

Урок 8. Источники контента
Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента


2 месяц - SMM. Стратегия
Стратегия для продвижения в социальных сетях

Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия
Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.


3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
Начальный уровень

Урок 1. Обзор каналов трафика
Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

Урок 2. ВКонтакте: посевы
Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

Урок 3. ВКонтакте: биржа
Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

Урок 8. Facebook: таргетинг
Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.


4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
Продвинутый уровень

Урок 1. Instagram: таргетинг
Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

Урок 6. YouTube: таргетинг
Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

Урок 7. YouTube: биржа
YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.


Месяц 5 - SMM. Community
Выстраивание отношений с подписчиками

Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.

Скачать:

Спойлер

https://yadi.sk/d/GdGkddO93VbTuc
https://yadi.sk/d/rdjTDiLC3X37Go
https://yadi.sk/d/JnvuBtWI3Wa7Hw
https://yadi.sk/d/s8sdy7ZY3WaC9b

https://cloud.mail.ru/public/AUU9/qgc8DxdRV
Пароль:   www.coga.biz

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
0

  • Похожий контент

    • От JeyLie
      Мессенджер Telegram добавил анимированные стикеры в основные версии своих приложений. Об этом говорится в блоге компании.
      https://leonardo.osnova.io/3a622392-2d43-8cbe-9529-52618938b6ff/-/format/mp4/
      Создавать новые стикеры и делиться ими могут все пользователи. Для будущих авторов компания опубликовала инструкцию с техническими требованиями.
    • От JeyLie
      В 2014 году количество смартфонов в России впервые превысило количество покупаемых телефонов, а Android-устройства заняли более 60% отечественного рынка, и 80% рынка мирового. Разработка приложений под Android сегодня требуется не только крупным компаниям - она выводит на качественно новый уровень любой бизнес - от доставки пиццы до службы такси. И деловая среда уже поймала эту волну. С 2012 по 2014 год количество вакансий для Android-разработчиков выросло на 110%, а с потребностью вырос и авторитет программистов, которые получили возможность не цепляться за первое предложение, а выбирать из предложенных вакансий наиболее оптимальную.

      Многие разработчики по природе своей любят исправлять и совершенствовать устройства. Android в этом смысле - самая свободная и открытая система, как нельзя лучше приспособленная для адаптации и модернизации. Да и процесс запуска собственного приложения в Google Play обходится дешевле и осуществляется проще, чем у конкурентов..

      Ключевые навыки:
      Знание Java Core
      Знание Android SDK
      Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio
      Опыт разработки Android-приложений на Java
      Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
      Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC
      Intents, Fragments, Контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, блютуз, графика и анимация
      SQLite, Web, Concurrency
      Базовое знакомство с гайд-лайнами Android последней версии
      Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
      Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
      Творческий подход к поставленным задачам
      Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты
      Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
      Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится
       
      Скачать:
       
    • От JeyLie
      Это самый полный профессиональный курс по освоению PHP на уровне мастера-виртуоза. Это для тех кто уже понимает что такое PHP, каковы мощь и потенциал этого языка.
      Люди, завершившие курс, утверждают что один месяц обучения по данной программе можно сравнить с ГОДАМИ обучения по книгам или материалам из интернета!

      Чему Вы научитесь:
      Создавать сайты любой сложности Грамотно организовывать архитектуру баз данных Использовать архитектурный шаблон проектирования MVC Защищать скрипты от SQL-инъекций и других вариантов взлома Максимально использовать возможности Объектно-Ориентированного Программирования Пользоваться шаблонизаторами Использовать оптимальные шаблоны проектирования для решения поставленных задач Применять возможности 5-ой версии языка PHP Правильно организовывать процесс разработки от начала до конца Иметь практический опыт реализации основных современных функциональных решений: авторизация, каталог, галерея, блог, личный кабинет, лента новостей и т.п. И многое другое..  
      Скачать: