Рекомендуемые сообщения

023509b16a.png

В этом курсе:

  • Научимся делать сайт-витрину для кредитных карт
  • Добавим партнерские ссылки Банков
  • Подарю бесплатный шаблон, который вы сможете легко переделать
  • Соберем горячие ключевые слова
  • Загрузим рекламную кампанию через Директ Коммандер
  • Сделаем яркие изображения для рекламы
  • Научу анализировать рекламу
  • Покажу как экономить бюджет Яндекс.Директ

Скачать:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
0

  • Похожий контент

    • От JeyLie
      В новом курсе мастер-группы "Бизнес на Amazon за 90 дней", которая стартует 31 марта, в роли эксперта, помимо Игоря Кустова, будет выступать также и Joseph Cash.

      Он поделится своими знаниями по выводу листингов товара на топовые позиции Amazon и другими секретами площадки, которые изучил на собственном опыте.

      Кроме Joseph, с новым набором будут работать консультанты, которые прошли мастер-группу ранее и уже успешно запустились на Amazon.

      Курс дополнен перечнем проверенных!!!! контактов, необходимых для заказа товара, контроля качества и продвижения на Amazon!!!!


      В курсе также планируют рассмотреть:
      - работа на Amazon с товарами производимыми России и СНГ: способ доставки на Amazon
      - юридическое сопровождение груза из СНГ на склад Амазон, 
      - юридические аспекты легализации бизнеса у Вас в стране (как правильно выводить деньги, и оптимизировать налогообложение).

      Такая помощь очень своевременна и значительно повышает ценность этого курса Мастер-группы. Знания экспертов и опыт практикующих на Амазон консультантов - эта та формула, которая позволит вам пройти весь пусть от выбора продукта до создания полноценного бизнеса и убережет вас от ошибок, которые совершают начинающие. Таких как:
      Несоблюдение критериев выбора товара (патентная чистота, невнимательность при изучении необходимых сертификатов и т.п.); Потери денег или времени от излишнего доверия к поставщику или наоборот — излишней подозрительности, тормозящей старт; Потери денег на доставке или неправильное оформление документов, сопровождающих груз; достигнуть желаемого уровня органических продаж (без рекламы) Неверные расчеты объема своих денежных потоков, из-за которого склад может долгое время оставаться без товара, что негативно влияет на его рейтинг; Неправильная настройка рекламных кампаний, когда входящий трафик идет во вред продажам и многое-многое другое. Скачать:
       
    • От JeyLie
      Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)


      Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon

      4 причины для использования PPC:
      Увеличение продаж для всех продуктов в своей линейке товаров (показ объявлений по ключевым словам, для которых ваши продукты не имеют достаточной естественной видимости в поисковой выдаче);  Придать ускорение при запуске нового товара (поскольку долгосрочная цель – ”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе ); Сезонные кампании (в зависимости от продукта, запускаются на соответствующие ключевые слова (Рождество, Ханука, День матери, День Святого Валентина и т.п.); Защита собственных позиций в ТОПе и недопущение потерь продаж от рекламных кампаний конкурентов.

      Содержание:

      ■ Основные понятия
      ■ Требования для запуска рекламы
      ■ Допустимый ACoS
      ■ Типы соответствия
      ■ Эффективная структура рекламных кампаний
      ■ Где взять ключи?
      ■ Анализируем отчеты с умом
      ■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
      ■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
      ■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?
      ■ Запуск автоматической компании
      ■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
      ■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)


      Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.

      +Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com

      Материалы доступны только участникам закрытого сообщества,каждый из которых должен купить курс,как минимум за 250$,после чего могут изучить закрытые материалы.
       
      Скачать:
       
    • От JeyLie
      Программа мастер-группы
      проведёт по всем этапам запуска бизнеса

      Она учитывает новые правила Amazon и результаты сотен выпускников

      Знакомство с преподавателями, формат занятий
      Что такое Amazon.com Почему глобальный бизнес лучше строить на Amazon.com Как строить бизнес, находясь в России/Украине/Казахстане и др.:
      – Особенности менталитета Китая и США
      – Как преодолеть языковой барьер
      – Контроль качества товара. Как это делать, не выезжая за границу
      – Какие сервисы помогут организовать качественный бизнес
      (Склады, Доставка, Системы вывода денег)
        Насколько огромный рынок Amazon.com Какие потребительские рынки (страны) охватывает Amazon.com Почему это самый простой способ построить стабильный бизнес Обзор всего процесса 
      Инструменты для анализа рынка
      7 Основных Параметров и плагины для выбора продукта Модель поиска продуктов Джозефа Кэша Потенциально опасные продукты Определение самых прибыльных категорий на Amazon Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы Составляем первичный список потенциальных продуктов Ключевые слова для вашего товара Влияние веса Коридор цен Рейтинг выбранного продукта Как работать с конкурентами Стимулирование отзывов Как рассчитать предполагаемую прибыль Обзор сервисов Watchcount и Slickdeals Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж Таблица убийственной возможности Выбор поставщика
      3 основных критерия выбора поставщика Почему Китай Проверка «серьезности» потенциального поставщика
      – Что спрашивать
      – Что требовать Шаблоны писем Онлайн-ресурсы для выбора поставщика Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска
      – Что делать самостоятельно и сколько времени это занимает
      – Что делегировать помощникам/фрилансерам
      – Методика оценки инвестиций
      – Какие есть затраты: комиссии, налоги, другие платежи
      – Что такое маржинальность и расчет комиссий
        Разбор таблицы затрат и инвестиций Документы:
      Сертификация
      Патенты
      Инкотермз Подготовка к запуску продукта
      Регистрация на Amazon.com Регистрация в налоговой, отчетность Центр продаж Amazon.com Обзор вариантов доставки товара на Amazon.com
      (Air, Sea, FedEx, DHL, UPS, Другое) Варианты приёма платежей (PayPal, WesternUnion, TT, Aliexpress) Заказ, оплата, доставка и проверка семплов
      Сколько товара нужно для первого заказа Алгоритм проведения первой поставки продукта на Amazon.com Просчёт стоимости доставки первой партии Торговая гарантия от Джозефа Кэша Обзор юридических вопросов Почему важно строить сильный бренд, а не просто продавать продукты
      Процесс создания бренда:
      – Создание сильного логотипа бренда
      – Дизайн упаковки продукта Собираем Список подписчиков Создание и настройка сайта 3 стратегии продаж на Amazon.com
      Чеклист запуска бизнес-процессов Все о кодах: Покупаем UPC Создаем Базовый листинг Оформление продающих листингов для высокой конверсии:
      – Копирайтинг
      – Используем продающие слова
      – Шаблоны заголовков
      – Продающее описание продукта + призыв к действию
      – Как делать продающие фотографии
        Создание Шиппинга (доставки вашего товара к покупателю) Алгоритм вывода продукта в ТОР Amazon по технологии «Вихрь 2.0»
      Плюсы продвижения; К чему нужно быть готовым, а с чем придется смириться; Как применить продвижение самостоятельно? PPC реклама в Amazon.com Создание FB page
      – Публикация контента,
      – Запуск FB рекламы Twitter Account Создание YouTube канала Pinterest account Email list:
      Сбор базы
      Запуск рассылки
        Создание страниц со спец предложениями
      (Методика работы с купонами)
        Работа с отзывами
      – Методы стимулирования клиентов,
      – Отзывы о скидках и акциях,
      – Работа с негативом.
        Улучшение активов бренда Топ 9 причин, почему продукт не взлетает Скачать: