0
JeyLie

seo Как получать в 3-5 раз больше клиентов за тот же бюджет [Яндекс.Директ]

Рекомендуемые сообщения

ВЫ СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА, ИНФОБИЗНЕСМЕН!

  • Теряете сотни тысяч рублей - из-за дыр в настройках рекламной кампании. Кто-то рекламируется за 10, а вы за 50 рублей/клик.
  • Вы зависимы от других - от специалистов по рекламе (фактически эти люди имеют контроль над вашим кошельком!)
  • Ломаете голову, что не так с рекламой? В итоге вы нервничаете, не высыпаетесь, тратите время, чтобы разобраться самостоятельно.
  • Вы сдаетесь - отказываетесь вливать деньги в бестолковую рекламу. И опять же теряете клиентов и деньги.


ВЫ АРБИТРАЖИТЕ ТРАФИК И РАБОТАЕТЕ В ПАРТНЕРКАХ!

  • Действуете хаотично (пробуете рекламироваться то тут, то там, но не отслеживаете самый прибыльный канал)
  • Вливаете огромные бюджеты - а получаете при этом не слишком большой профит.
  • Льете в минус - часто ваши рекламные кампании даже не окупаются, хотя кому-то удается делать на этом сотни тысяч практически пассивно, сидя в теплом компьютерном кресле.


ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГИ ПО НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ!

  • Скромничаете - берете копейки за свои услуги, потому что но не уверены, что настраиваете рекламу хорошо.
  • Сражаетесь за каждого клиента- ежедневно просиживая на биржах фрилансеров.
  • Тратите уйму времени на настройку 1 рекламной кампании, хотя могли бы за это время настроить 2-3 кампании.
  • Пробуете прокачать навык, но самостоятельно это едва ли удается. Слишком много разношерстной информации в сети.


ЧЕМ ТРЕНИНГ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ?

2 КЛЮЧЕВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТА:
Вы освоите Яндекс.Директ и Google Adwords на профессиональном уровне.
Выбирете для себя самый оптимальные стратегии, и будете платить за каждого клиента в 2-3 раза меньше, чем конкуренты. Плюс, вы поймете, как привлекать именно целевых клиентов.

МЕГА-АКТУАЛЬНЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ СТРАТЕГИИ
В тренинге представлены новейшие, но уже десятки раз оттестированные стратегии, проверенные кейсы, масса примеров и лучшие работающие решения. Эту информацию вы не найдете в интернете даже с лупой, потому что это уникальные личные наработки Владимира за все время работы в этой нише, проверенные на реальных кампаниях.

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ +ПРАКТИКА
Тренинг построен таким образом, что вы шаг за шагом выполняете практические задания, а их проверку осуществялет ЛИЧНО Владимир Белозеров. Вы настроите эффективную рекламную кампанию уже В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. В любую секунду вы сможете получить быструю обратную связь и мигом исправить ошибки.


ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

  • Освоите самые сочные стратегии эффективной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Поймете, в чем их ключевые нюансы и как это применить для привлечения денег в ваш бизнес (благодаря данным знаниям вы научитесь правильно действовать в интернет-рекламе на интуитивном уровне, как экстрасенс).
  • Откроете для себя хитрости честного снижения стоимости рекламы (пока другие об этом даже не подозревают и теряют в 3 раза больше).
  • С нуля создадите для себя эффективную рекламную компанию уже в процессе тренинга, которая начнет приносить вам денежные купюры сразу же.
  • Проработаете все возможные ошибки, из-за которых раньше теряли сотни тысяч рублей. И исключите на корню саму возможность наступить снова на те же грабли.
  • Научитесь создавать рекламные кампании практически на автомате, что регулярно будет экономить вам 2-3 дня личной жизни (не так уж мало, согласны?).
  • Узнаете, как оптимизировать рекламу и выжимать из нее все что только можно для удвоения прибылей за те же деньги (слово «аналитика» станет для вас Библией в рекламе, ведь именно благодаря правильному анализу вы отключите неработающий трафик и перекроете слив денег впустую).
  • Научитесь оценивать эффективность разных источников трафика для получения максимального числа целевых клиентов за минимальный бюджет.
  • Проникнете в мозг клиентов и поймете, как бить точно в цель - в толстые кошельки ваших покупателей.
  • Сможете легко обезвреживать даже самых хитрых конкурентов, которые пытаются подпортить карму вашей рекламной кампании.
  • Получите наглядные кейсы «личного производства» Владимира Белозерова, в которых вы четко увидите применение продуманных стратегий и фишек интернет-рекламы (и сможете без труда «калькировать» это в свои кампании).

Скачать:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
0

  • Похожий контент

    • От JeyLie
      Создатели сайтов часто могут не замечать технических неполадок, незначительных ошибок и багов для пользователей. А ведь такие вещи могут значительно снизить трафик и продажи. Поэтому не стоит забывать, что комплексное тестирование веб-сайта – это жизненно важный завершающий этап его разработки. Для этого существует целый арсенал бесплатных инструментов.
      Валидность
      W3C Markup Validation. W3C Markup Validator – это бесплатный сервис для проверки соответствия исходного кода сайта нормам и правилам Консорциума Всемирной паутины (W3C). Соблюдение этих правил – гарантия корректного отображения страниц сайта в разных браузерах, хороших показателей скорости загрузки и других параметров.
      Если вы хотите проверить сайт по конкретным элементам, этот же ресурс предлагает и другие чекеры:
      W3C Link Checker. W3C Link Checker ищет ошибки в линках, якорях и ссылочных объектах на веб-странице, CSS (каскадных таблицах стилей) или рекурсивно по всему сайту.
      W3C Feed Validation Service. А этот сервис проверяет синтаксис Atom- и RSS-каналов.
      Битые ссылки
      Xenu’s Link Sleuth. Кроме того, что Xenu’s Link Sleuth проверяет сайты на битые линки, этот сервис также поможет составить карту сайта, найти страницы с большим временем отдачи, неуникальные названия разделов, страницы с большим уровнем вложенности и другое.
      Адаптивность
      W3C mobileOK Checker. Этот сервис предлагает различные тесты веб-страницы на адаптивность к мобильным устройствам.
      Screenfly. А это еще один сервис, который продемонстрирует вам, как будет выглядеть ваш сайт на разных девайсах. Хороший выбор устройств, есть даже возможность выбрать размер экрана вручную.
      Скорость
      YSlow. YSlow – это сервис, который не только может проверить скорость загрузки вашей веб-страницы, но и подсказать, что ей мешает быстро загружаться. Расширение тестирует сайт на соответствие правилам производительности от команды Yahoo.
      Pingdom Website Speed Test. Pingdom Website Speed Test анализирует скорость загрузки вашего сайта и показывает, как ее увеличить. Этот сервис показывает размеры файлов, время загрузок и другие детали о каждом элементе веб-страницы, определяя узкие места производительности.
      Web Page Analyzer. Это еще один сервис для тестирования скорости с целью увеличить производительность сайта. Введите URL – и получите расчет размера страницы, композиции и времени загрузки. Скрипт включает в свои рекомендации новейшие лучшие показатели производительности, руководства по размерах страниц, актуальные тренды и тенденции методов оптимизации сайта из известной книги “Website Optimization”.
      Безопасность
      Wapiti. Wapiti позволяет вам провести проверку безопасности ваших веб-приложений. Сервис просканирует информацию с позиции злоумышленника. Он не будет проверять исходный код, но просмотрит страницы веб-приложения на наличие скриптов или форм, которые делают сайт уязвимым к взломам.
      Кроссбраузерность
      Browsera. Browsera обеспечивает автоматизацию тестирования кроссбраузерности вашего сайта. Сервис определяет различия в отображении страниц разными браузерами. Кроме того, этот инструмент предоставляет отчетность об ошибках в скриптах в каждом браузере. Это премиум-сервис, однако его разработчики предлагают и бесплатную версию, лимитированную 25 сайтами и 1 пользователем.
      Browser Shots. Browsershots делает скриншоты страниц вашего сайта в разных операционных системах и браузерах. Это отличный онлайн-ресурс для проверки совместимости с разными браузерами в одном месте.
      Юзабилити
      Concept Feedback. Concept Feedback – это веб-сайт, на котором другие пользователи могут протестировать ваш веб-сайт и оставить фидбэк. Это один из премиум-сервисов, но он также имеет и бесплатный вариант, с помощью которого ваш сайт может протестировать сообщество форума. Помогая другим пользователям тестировать их сайты, вы зарабатываете и на бесплатные тестирования своего ресурса.
      Mouseflow. Сервис Mouseflow позволяет фиксировать шаги реальных посетителей вашего сайта: вы буквально можете проследить движения мышки ваших покупателей. Так вы сможете узнать, насколько долго они ищут нужный товар и какой путь проходят до совершения покупки.
      ClickHeat. ClickHeat – сервис, который проанализирует динамику кликов на вашей странице и покажет вам результат в виде теплокарты, отображая «холодные» и «горячие» зоны страницы. Это легкий способ увидеть слабые места вашего сайта.
      Язык
      Grammarly. Команда Grammarly в Киеве и Сан-Франциско разрабатывает инструменты, которые помогают писать грамотные тексты на английском языке. Это один из лучших в мире сервисов для совершенствования английской грамматики. Сервис находит в тексте более 250 типов грамматических ошибок, исправляет контекстуальные и лексические ошибки и проверяет тексты на плагиат.
      LanguageTool. LanguageTool – еще один сервис для проверки грамматики, пунктуации, орфографии и стиля. Но кроме как для текстов на английском языке, этот инструмент содержит правила проверки для еще более 20 языков, включая украинский и русский.
      Восприятие
      AccessColor. AccessColor тестирует контрастность и яркость цвета в сочетании «фигура-фон» всех элементов объектной модели документа. Это поможет вам убедиться, что контрастность достаточно высока для людей с нарушениями зрения. AccessColor сам найдет подходящие цветовые комбинации в ваших HTML- и CSS-документах, поэтому вам не потребуется подбирать их вручную.
      5secondtest. Этот инструмент поможет проверить первое впечатление о вашем сайте. Сервис покажет страницу вашего сайта потенциальным клиентам в течение пяти секунд, а затем задаст им вопрос, который вас интересует. Например, «Какие эмоции вызывает страница?» или «Понятно ли, чем занимается компания?».
      Поисковая оптимизация
      SEO SiteCheckup. Каким бы красивым не был ваш сайт, в первую очередь он должен быть эффективным. Этот сервис позволит вам увидеть свой сайт глазами поисковых систем. SEO SiteCheck предлагает комплексный анализ SEO вашего сайта, проверяя все элементы поисковой оптимизации, включая статистику по мета-тэгам, безопасности и ключевым словам.
      Пренебрежение тестированием веб-сайта перед его запуском практически всегда приводит к крупным финансовым и временным потерям в дальнейшем.
    • От JeyLie
      10 лет назад интернет использовался чаще всего для поиска информации, однако сегодня ситуация сильно изменилась. Количество пользователей приближается к 3,5 млрд. человек. Поэтому интернет становится мощнейшим маркетинговым инструментом и местом для продаж одновременно.

      Современные методы поиска информации, способы продвижения и развития интернет-проектов постепенно совершенствуются. Это делает профессию SEO-специалиста весьма актуальной.

      Этот курс создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого и успешного освоения программы курса вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Мы подробно исследуем широкий ряд интернет-технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов. Используя приёмы и методики SEO-оптимизации, вы сможете "выводить" сайты на первые места в поисковых системах, за счёт чего количество пользователей значительно увеличится.

      Чему Вы научитесь:
      Использовать различные инструменты SEO-оптимизации; Создавать семантическое ядро сайта; Подбирать поисковые запросы; Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайте; Формировать отчёты систем аналитик; Оптимизировать внутренние и внешние составляющие сайта; Использовать оптимизацию с помощью поведенческих факторов; Выводить сайт из под санкций поисковых систем; Применять основные принципы и методы поискового продвижения на практике.

      Программа курса:

      Урок 1. Введение в специальность
      Профессия; общие понятия SEO и Оптимизации, веб-строительства, видов продвижений; внутренние ресурсы сайта; структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение; контент сайта.; уникальность, оптимизация, влияние на успешность.

      Урок 2. Семантическое ядро сайта
      Успешное семантическое ядро.; коммерческие и некоммерческие запросы; общие принципы сбора семантического ядра; конкуренция ключевых слов; программы и комплексы в помощь при сборе семантического ядра; оценка конкурентов в сети.

      Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
      Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; биржи ссылок, биржи статей: использование и методики; работа с биржами ссылок и статей; обмен ссылками и статьями с веб-мастерами напрямую; специалисты и ресурсы в этой области; каталоги Яндекс, Mail, DMOZ в продвижении.

      Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
      Контент сайта; адаптация к семантическому ядру; оптимизация текстов; посадочные страницы ключевых слов; "перелинковка" запросов и структуры сайта.

      Урок 5. Специфические методы продвижения сайта
      Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; продвижение по трафику; низкочастотное продвижение; продвижение блогами как часть продвижения; PR-продвижение.

      Урок 6. Контекстное продвижение сайта
      Системы контекста: разновидности, требования, специфика; правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; планирование бюджетов на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.

      Урок 7. Медийное продвижение
      Баннеры, тизеры: сходства и различия; биржи и движки систем ообмена баннерами и покупки трафика; оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности кампании и анализ результатов.

      Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
      Google Analitics, Яндекс.Метрика, Liveinternet: сбор статистики; Яндекс.Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; программы и сервисы для сбора позиций в поиске семантического ядра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.
       
      Скачать:
       
    • От JeyLie
      SEO. Оптимизация и продвижение сайтов (2016)
      Geekbrains

      10 лет назад интернет использовался чаще всего для поиска информации, однако сегодня ситуация сильно изменилась. Количество пользователей приближается к 3,5 млрд. человек. Поэтому интернет становится мощнейшим маркетинговым инструментом и местом для продаж одновременно.

      Современные методы поиска информации, способы продвижения и развития интернет-проектов постепенно совершенствуются. Это делает профессию SEO-специалиста весьма актуальной.

      Этот курс создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет. Для быстрого и успешного освоения программы курса вам потребуются базовые знания HTML. Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны. Мы подробно исследуем широкий ряд интернет-технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов. Используя приёмы и методики SEO-оптимизации, вы сможете "выводить" сайты на первые места в поисковых системах, за счёт чего количество пользователей значительно увеличится.

      Чему Вы научитесь:
      Использовать различные инструменты SEO-оптимизации; Создавать семантическое ядро сайта; Подбирать поисковые запросы; Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайте; Формировать отчёты систем аналитик; Оптимизировать внутренние и внешние составляющие сайта; Использовать оптимизацию с помощью поведенческих факторов; Выводить сайт из под санкций поисковых систем; Применять основные принципы и методы поискового продвижения на практике.  
      Программа курса:
       
      Урок 1. Введение в специальность Профессия; общие понятия SEO и Оптимизации, веб-строительства, видов продвижений; внутренние ресурсы сайта; структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение; контент сайта.; уникальность, оптимизация, влияние на успешность.
       
      Урок 2. Семантическое ядро сайта Успешное семантическое ядро.; коммерческие и некоммерческие запросы; общие принципы сбора семантического ядра; конкуренция ключевых слов; программы и комплексы в помощь при сборе семантического ядра; оценка конкурентов в сети.
       
      Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; биржи ссылок, биржи статей: использование и методики; работа с биржами ссылок и статей; обмен ссылками и статьями с веб-мастерами напрямую; специалисты и ресурсы в этой области; каталоги Яндекс, Mail, DMOZ в продвижении.
       
      Урок 4. Внутренние ресурсы сайта Контент сайта; адаптация к семантическому ядру; оптимизация текстов; посадочные страницы ключевых слов; "перелинковка" запросов и структуры сайта.
       
      Урок 5. Специфические методы продвижения сайта Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; продвижение по трафику; низкочастотное продвижение; продвижение блогами как часть продвижения; PR-продвижение.
       
      Урок 6. Контекстное продвижение сайта Системы контекста: разновидности, требования, специфика; правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; планирование бюджетов на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.
       
      Урок 7. Медийное продвижение Баннеры, тизеры: сходства и различия; биржи и движки систем ообмена баннерами и покупки трафика; оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности кампании и анализ результатов.
       
      Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики Google Analitics, Яндекс.Метрика, Liveinternet: сбор статистики; Яндекс.Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; программы и сервисы для сбора позиций в поиске семантического ядра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.
       
      Скачать: