0
JeyLie

black russia geek Топ: 21 сайт, где можно протестировать работу нейросетей!

Рекомендуемые сообщения

Топ: 21 сайт, где можно протестировать работу нейросетей!

Нарисовать портрет — AI Portraits

С помощью генеративно-состязательной сети сайт сканирует фотографию и создаёт похожее изображение, накладывая миллион фотографий актёров. Чтобы получить наилучшее из возможных изображений, советуют загрузить фотографию лица крупным планом без лишних деталей.

 

 

Отретушировать изображение — Nvidia InPainting

На сайте пользователь может отретушировать фотографию с помощью «умной» кисти. Алгоритмы умеют заменять изображения или убирать ненужные детали на фотографии. Для этого нужно загрузить фотографию и с помощью кисти создать маску нужного объекта.

 

Сгенерировать человека — ThisPersonDoesNotExist

Нейросеть создаёт реалистичное изображение человеческого лица. Новое изображение появляется при каждом открытии или обновлении страницы. В основе алгоритма лежит генеративная нейросеть StyleGAN от Nvidia.

Разработчик — сотрудник Uber Филипп Ван.

 

Создать кота — ThisCatDoesNotExist

Искусственный интеллект генерирует изображение кота на основе знаний, который он получил, анализируя настоящие изображения животных. Чтобы получить изображение кота, достаточно обновить страницу сайта.

Этот сервис тоже создал сотрудник Uber Филипп Ван.

 

Поиграть в тетрис — Sematris

Мини-игра от Google работает двумя способами: вдумчивый тетрис или интенсивная аркада.

В первом случае нужно написать родственное слово к одному из представленных в списке, и нейросеть попробует угадать, к какому из этих слов оно подходит.

Во втором — подобрать близкое по смыслу слово к варианту, предложенному алгоритмом. Например, сопоставить слово «спать» со словом «кровать». Чем больше совпадений, тем больше очков получает пользователь. Правильное слово между блоками приводит к удалению блока.

 

Создать рисунок из каракулей — AutoDraw

Искусственный интеллект и машинное обучение помогают превратить неаккуратные наброски в чёткие прорисованные изображения. Пользователю достаточно нарисовать несколько линий на холсте, чтобы алгоритм подсказал запланированный рисунок. Искусственный интеллект сравнивает изображения из обширной базы данных и выбирает подходящие варианты.

 

Нарисовать реалистичное изображение — Smart Sketch

Сервис демонстрирует работу нейросети GauGAN от Nvidia, которая превращает схематичные рисунки в реалистичные изображения. Кроме того, если два пользователя создадут один и тот же эскиз с одинаковыми настройками, то встроенные в проект случайные числа гарантируют, что приложение выдаст разные результаты.

Разработку называли «Paint эпохи искусственного интеллекта». Однако на момент написания заметки сайт приложения не работал.

 

Распознать рисунок — Quick, Draw!

Пользователь создаёт рисунки и предлагает алгоритмам Google угадать, что он имел в виду. Модель обучения улучшается с ростом количества угаданных изображений.

Все данные остаются в публичном доступе.

 

Описать фотографию — CaptionBot

Сервис от Microsoft составляет описание к любой фотографии. В его основе лежит три отдельных алгоритма: Computer Vision API, Bing Image Search API и Emotion API. Если на изображении есть лица, сервис показывает эмоции людей с помощью эмоджи. После анализа приложение предлагает оценить, насколько точно он составил описание.

С помощью рейтингов нейросеть обучается, и теоретически со временем подписи должны становиться лучше.

 

Поговорить с книгой — Talk to Books

Приложение работает на базе алгоритмов Google AI. Нейросеть отвечает на вопросы пользователя цитатами из книг. Она умеет обрабатывать абстрактные вопросы, например, «в чём смысл жизни?» и «что значит быть человеком?».

Сервис не распознаёт вопросы на русском языке.

 

Создать резюме — This resume does not exist

Нейросеть использует шаблоны для резюме, созданные Enhancv для своих клиентов. Фотографии генерируются с помощью алгоритма StyleGAN от Nvidia, а тексты — TextgenRNN. Источником данных послужила информация с портала Indeed, где опубликовано 120 млн резюме. Создать новое резюме можно каждые 10 секунд.

Сервис создали разработчики болгарского сервиса по созданию резюме Enhancv.

 

Сделать логотип — Logojoy

Чтобы создать логотип, пользователю нужно ввести название компании, выбрать её специализацию, понравившиеся логотипы, цветовые гаммы и изображения.

Сервис использует алгоритмы TensorFlow от Google.

 

Написать стихотворение — «Яндекс.Автопоэт»

Алгоритм «Яндекса» составляет собственные стихи из заголовков «Яндекс.Новостей». Сервис автоматически определяет стихотворный размер фразы по чередованию ударных и безударных слогов, составляет фонетические транскрипции и рифмует созвучные фразы.

Также приложение читает собственные произведения с помощью технологии SpeechKit.

 

Превратить фотографию в портрет из стихов — PoemPortraits

Проект — результат сотрудничества Google Arts и Culture Lab. На старте пользователю необходимо ввести любое слово, которое будет содержаться в стихотворении. Затем — предоставить доступ к камере и сфотографироваться, после чего нейросеть наложит стихи на фотографию.

 

Создать из фотографии картину — Deepart

Чтобы создать изображение, нужно загрузить фотографию и выбрать стиль. Готовый результат сервис присылает на электронную почту — такую необходимость он объясняет тем, что обработка занимает несколько минут и на сервисе длинная очередь. Среднее время ответа — около 10 минут.

 

Удалить фон с фотографии — remove.bg

Сервис позволяет за пять секунд удалить фон с фотографии без использования графических редакторов. С помощью алгоритмов приложение выделяет объекты на переднем плане и убирает лишнее.

 

Раскрасить чёрно-белую фотографию — Colorize

Приложение разработано российской компанией G-Core Labs. В его основе — проект с открытым исходным кодом DeOldify. Бесплатно пользователь может загрузить до 50 фотографий, на каждой из них будет написано «Создано с помощью Colorize.cc». Чтобы получить фото, нужно оставить электронный адрес. Время ожидания — от 30 секунд.

Платная версия стоит $10, она убирает надпись и увеличивает лимит до 10 тысяч загрузок.

 

Найти ответ в Библии — Digital Bible

Сервис использует искусственный интеллект, чтобы найти в Библии стихи по ключевому слову или концепции. Например, можно напечатать «месть» или «Ной», и приложение отобразит все стихи из Библии, которые содержат упоминания слов. Сервис находит не только текстовые совпадения, но и смысловые.

Сайт работает на английском языке.

 

Озвучить текст голосом знаменитости — Voices by Headliner

Приложение преобразовывает текст на английском языке в речь и затем предлагает создать видео. Оно работает на базе Microsoft Custom Voice.

Среди вариантов озвучки — голоса Марка Цукерберга, Дональда Трампа, Моргана Фримена, Ким Кардашьян, Тейлор Свифт и других знаменитостей.

 

Заменить лицо на фотографии — Reflect

Сервис, основанный на работе состязательно-генеративной нейросети, автоматически заменяет лицо на фотографии на другое. Пользователь может загрузить собственные изображения или использовать готовые.

Приложение не просто копирует и подставляет лицо, но и сохраняет выражение лица, его цвет и другие характеристики. Изменять лица можно на картинах, рисунках, статуях и изображениях персонажей видеоигра и фильмов.

В планах сервиса — заменять тела и лица на видео.

 

Обучить нейросеть — Teachable Machine

Google создала приложение, которое поможет людям понять, как работают нейросети. Для эксперимента понадобится устройство с веб-камерой. Совершая разные движения на камеру, сервис запоминает их и отвечает на жесты GIF-изображением, звуком или речью.

 

Как вам такая подборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • От JeyLie
      Что такое мотивация? Если просто, это побуждение к действию. К сожалению, пока никто не нашёл для человека однозначно лучшую мотивацию, такую, которая могла бы побудить к действиям каждого.
      С точки зрения науки мотивацией заинтересовались в 50-х годах прошлого века, в эпоху развития постиндустриального общества. Тогда были сформулированы все классические теории мотивации. Их целью было стимулировать человека для эффективной работы.
      Сегодня идеи тех лет стали использовать не только в корпоративных, но и в личных целях. Я хочу рассказать об этих классических теориях и о том, как они могут помочь вам в повседневной жизни.
      Итак, как же учёные объясняли нашу мотивацию?
       
      Мотивация — это потребности, и у всех они одинаковые
      Самой старой и известной теорией мотивации является теория потребностей Маслоу. Американский психолог-гуманист начал с того, что выделил пять групп потребностей, которые есть у каждого человека:
      Физиологические потребности. Потребность в безопасности. Потребность в социализации. Потребность в уважении. Потребность в самовыражении. Маслоу говорил, что мотивация человека зависит от удовлетворения этих потребностей (причём в строгом порядке). Другими словами, пока вы не ощущаете полной безопасности, общение будет вам неинтересно. Или, пока вы не достигли успеха в отношениях с людьми, вы не будете требовать от них уважения.
      У этой теории есть ряд недостатков. Например, Маслоу утверждал, что желание двигаться к высшей потребности — самовыражению — есть абсолютно у всех. То есть вы не можете однажды просто остановиться на уровне социализации и наслаждаться тем, что имеете. Вам обязательно захочется творчества и славы.
      Согласитесь, идея, что каждый человек желает непрерывно развиваться, звучит утопично (не зря Маслоу был основоположником гуманистической психологии). Тем не менее многие учёные развивали эту теорию, меняя пирамиду потребностей и уточняя детали.
      Так, например, психолог Клейтон Альдерфер создал свою теорию потребностей, добавив две важные особенности. Во-первых, он объединил все потребности в три группы:
      Потребности существования. Потребности связи. Потребности роста. Во-вторых, Альдерфер первым сказал, что мы не будем двигаться к более сложным потребностям, если их достижение выглядит слишком трудным. Мне кажется, это больше похоже на наше реальное отношение к целям.
       
      Как этим пользоваться?
      Если у вас есть цель, вам следует:
      определить, к какой категории потребностей она относится; максимально удовлетворить потребности на всех предыдущих ступенях. Если Маслоу был прав, таким путём вы достигнете успеха.
       
      Мотивация — это потребности, и у всех они разные
      Американский психолог Дэвид Макклелланд развил теорию Маслоу по-другому. Во-первых, он согласился, что все потребности заложены в нас от рождения, но вот удовлетворяем мы их в разном порядке. Жизненный опыт учит нас тому, какие потребности важнее, а какие можно отодвинуть на второй план. Поэтому одному важнее отношения, другому — слава, а третьему — безопасность и уединение.
      Во-вторых, потребностей, которые могут руководить действиями человека, в теории Макклелланда всего три:
      Потребности достижения — желание быть самостоятельным и нести ответственность за свой выбор. Потребности соучастия — желание быть любимым или быть частью группы. Потребности власти — желание оказывать влияние на окружающих людей. Теория Макклелланда ближе современному человеку, потому что учитывает многообразие жизненного опыта каждого из нас.
       
      Как этим пользоваться?
      В отличие от теории Маслоу тут придётся потратить время на самоанализ. Для начала определите, какой из трёх потребностей вы руководствуетесь чаще.
      Например, вы занимаетесь спортом, потому что хотите получить за это какую-то награду (достижение)? Или потому, что в вашем окружение все спортивные (соучастие)? Или же вы хотите доказать свою силу и стать привлекательнее (власть)?
      После этого для развития новых привычек или, наоборот, избавления от старых, вы должны руководствоваться этой потребностью.
      Например, вы хотите бросить курить. По Макклелланду у вас три варианта:
      Создать для себя привлекательную награду за поддержание здорового образа жизни (достижение). Найти людей с похожим опытом и спросить у них совета или бросать вредную привычку вместе с кем-то (соучастие). Превратить всё в спор, чтобы доказать свою силу воли (власть). Решите, какой подход для вас наиболее привлекателен, и действуйте.
       
      Мотивация — это ожидания
      Канадский психолог Виктор Врум согласился, что у людей есть похожие потребности, но утверждал, что удовлетворяют они их разными способами. Кто-то решает похудеть с помощью велотренажёра, а кто-то покупает «чудесные» таблетки. Чтобы разбогатеть, кто-то будет усердно работать, а кто-то попробует сыграть на ставках. От чего тогда зависит выбор способа? От ожиданий!
      По теории Врума наша мотивация к действиям зависит от:
      ожидания, что результат достижим («Могу ли я встать с дивана?»); ожидания, что за результат мы получим награду («Я получу бутерброд, если встану с дивана?»); ожидания, что награда будет ценной («Нужен ли мне этот бутерброд?»). Если ответ на все три вопроса положительный, человек будет действовать.
      Теория Врума популярна до сих пор, потому что даёт удобные критерии: цель должна быть достижимой и гарантировать результат, который будет для нас по-настоящему ценным.
       
      Как этим пользоваться?
      Выберите цель, которую хотите достичь, и оцените её по критериям Врума.
      Вы уверены, что сможете достичь цели? Вы продумали, как это сделать? Вы знаете, с какими проблемами и трудностями встретитесь в процессе? Вы уверены, что эти усилия приведут к результату? Как вы можете себе это доказать? Результат, который вы можете получить, действительно ценен для вас? Будет ли он ценен в будущем? Через год? Пять лет? Подробные ответы на эти вопросы и станут основой вашей мотивации для достижения цели. Или докажут, что эта цель вам не нужна.
       
      Мотивация — это среда
      Моя любимая теория мотивации. Социальный психолог Фредерик Герцберг принимал утверждение Маслоу о том, что у каждого человека есть врождённые потребности, и утверждение Макклелланда, что важность этих потребностей определяется личным опытом человека. Вопрос, которым задался Герцберг, был в следующем: почему многие люди понимают свои потребности, но не хотят добиваться поставленных целей?
      Фредерик Герцберг утверждал, что можно знать потребности конкретных людей, но всё равно неэффективно их мотивировать, если для этого нет подходящей среды. То, что формирует эту среду, он назвал «гигиеническими факторами». В корпоративной мотивации к этим факторам он отнёс:
      условия труда; отношения с коллективом; заработную плату; административную политику компании. Если говорить о повседневных целях, то важными останутся только два фактора: условия работы над целью и люди, которые нас окружают.
      Наша среда постоянно посылает нам сигналы о том, чтобы мы придерживались определённой привычки или, наоборот, отказывались от неё. Другими словами, бросить курить сложнее рядом с людьми, которые дымят как паровоз, а начать тренироваться проще в окружении спортсменов.
       
      Как этим пользоваться?
      Если вы точно знаете, чего хотите, сформируйте среду, которая поможет вам достичь желаемого. Ответьте на две группы вопросов:
      Что будет постоянно напоминать мне о цели? Что в моём окружении мешает её достижению? Как я могу это исправить? Кто сможет помочь мне достичь желаемого? Мне нужна команда поддержки? Тренер, наставник, советчик? Как окружающие люди влияют на мои результаты? Окружающая среда показывает, насколько мы способны проявить свой потенциал. Если работать с этой средой, улучшать её, раскроются и наши возможности.
       
      Мотивация — это удовольствие
      Не столько полноценная теория, сколько синтез идей психологии и философии. Неофициально эту теорию называют гедонистической, а наибольшее влияние на неё оказал психиатр Карл Юнг.
      Юнг обозначил простую схему: наше поведение определяется эмоцией, которая следует за действием. Если действие приносит нам удовольствие, мы повторяем его, если нет, бросаем.
      По сути, гедонистическую теорию мотивации можно противопоставить теории ожиданий. Врум предлагает создать ожидание того, что действия принесут положительный результат, и проверить их. Юнг же всё упрощает: не строй ожидай, проверь на практике. И если процесс тебе понравится, продолжай.
      Нравится заниматься спортом? Занимайтесь! Перестала нравиться работа? Выберите другую!
      Согласен, звучит несколько инфантильно, но в конечном итоге человек посвящает своё время только тому, что ему нравится, и находится в окружении людей, которые приносят ему радость. Мне кажется, для счастья этого вполне достаточно.
       
      Как этим пользоваться?
      Проверяйте все свои желания на практике и смотрите, приносят ли они удовольствие. Если вы хотите научиться играть на гитаре, но оказывается, что бренчание по струнам или изучение аккордов приносят только страдание, беритесь за что-то другое.
      На первых порах это будет похоже на метания от одного к другому, но в конечном итоге вы остановитесь на том, что будет приносить долгосрочное удовольствие.
      Пока никто не дал универсального ответа, как мы можем мотивировать себя. Я привёл популярные теории, которые были проверены временем и в разных формах используются в менеджменте, спорте и психологии.
      Всё, что вам осталось, — проверить их на практике и понять, какая подходит именно вам.
    • От JeyLie
      Почему некоторые цели не реализуются? Топ-10 причин!
      1. Самая банальная причина — цели просто не поставлены. До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в воспитании. Если в семье не принято было планировать и ставить цели, то ребенок привыкает жить «как живется», по шаблону.
      2. Вторая причина — цели поставлены неправильно: неконкретно, расплывчато, не имеют четких сроков достижения, не учтен контекст, ресурсы, нет плана и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при постановке целей.
      3. Третья причина — люди не верят, что та или иная цель достижима. Она кажется такой нереальной, далекой и несбыточной. Такие цели люди обычно просто боятся ставить, убеждая себя «Зачем ставить нереальную цель, которая все равно не сбудется». Таким образом подрывая веру в себя и свои возможности.
      4. Четвертая причина — люди верят, что цель достижима, но не верят, что они могут ее достичь. В ход идут отговорки и оправдания «У меня нет тех качеств, которые позволят достичь этой цели», « Я не умею …», «Я не могу …», «В моем случае это невозможно …» и т.д.
      5. Пятая причина заключается в том, что люди не верят, что достойны этой цели! Человек может поверить, что он способен достичь эту цель, но убежден в том, что не заслуживает то, о чем мечтает. Это сопровождается такими мыслями: «Я никому не нужен», «Я недостоин этого, потому что …», «Со мной что-то неправильно, я заслужил страдания и боль» и т.д.
      6. Шестая причина — люди просто не делают то, что необходимо для достижения цели. Часто в этом обвиняют «лень». Лень — это не причина, это следствие. За ней лежат более серьезные и глубинные причины не делания. Ложное убеждение о том что «цели сами сбываются» порождается фильмами типа «Секрет». В фильме значительное внимание уделяется приему «визуализация», но почти ничего не говорится о том, что нужно много делать, для того, чтобы эта визуализация стала реальностью.
      7. Седьмая причина заключается в том, что люди недостаточно «натурально» представляют себе конечный результат достигнутой цели. Вспомните какое то простое событие, произошедшее с вами вчера. А теперь представьте себе действие, которое вы могли бы сделать вчера, но не сделали (например, сходить за хлебом в магазин). А теперь обратите внимание на то, как отличаются для вас эти два образа? Обратите внимание на яркость картинок, в какой из них есть движение, а какая статична? В какой картинке больше цвета, а в какой меньше? Обратите внимание на звуки и ваши ощущения, которые возникают при визуализации этих картинок. Как вы узнаете, что первый образ был реален, а второй нет? Так вот, если вы представляете цель, как второй образ, то для вашего бессознательного цель считается не реальной. Вы бессознательно не верите в реализацию цели, поэтому, что бы вы не делали — результаты будут ничтожны.
      8. Восьмая причина — в отсутствии страстного желания. Цели ставятся в формате «хотелось бы», вместо «я хочу!». Это нерешительность и неуверенность, которые убивают ваш полет фантазии. Они блокируют те безграничные ресурсы, которые есть внутри каждого из вас! Только те цели сбываются, которых вы искренне, страстно желаете!
      9. Девятая причина — это оправдания, отговорки и перенос ответственности — вместо решительных действий. Люди склонны оправдывать свои нерешительные или неуспешные действия, чтобы защитить свою самооценку. К сожалению, это лишь ухудшает ситуацию. Нужно смело смотреть в лицо всем трудностям и двигаться вперед им вопреки!
      10. Десятая, но далеко не последняя причина — это страхи. Люди боятся поражения, успеха, оценки, и еще огромного количества разных событий и состояний. Страх парализует, уводит через cамосаботаж по ложному пути, отвлекает. Но в то же время страх — это колоссальное скопление внутренних ресурсов, которые выходят наружу как только вы преодолеваете его.
    • От JeyLie
      Интересное: 10 книг-биографий, которые мотивируют после прочтения!

       
      1.Говард Шульц — "Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks"
      «Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или «американская мечта» в действии: версия Starbucks» - в этом основной смысл книги Говарда Шульца «Влейте в неё своё сердце». Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.
       
      2. Уолтер Айзексон — "Стив Джобс"
      В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии.
       
      3. Генри Форд — "Моя жизнь, мои достижения"
      В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой депрессии и стал символом самой мощной экономики за всю историю человечества. Его идеи и методы организации производства, описанные в этой знаменитой книге, внедрены в деятельность тысяч предприятий и заслуживают внимания каждого, кто создает собственный бизнес.
       
      4. Дональд Трамп — "Думай как миллиардер"
      Чтобы стать по-настоящему богатым человеком, необходимо научиться мыслить как миллиардер. И здесь вам на помощь придет гений недвижимости, автор бестселлеров и звезда телеэкрана Дональд Трамп. Он покажет, как правильно относиться к деньгам, карьере, собственным талантам и к жизни вообще. В этой книге вы найдете великолепные советы признанного специалиста по поводу вложения средств в недвижимость: от методов общения с брокерами до рекомендаций по поводу реконструкции зданий и методов оценки недвижимости.
       
      5. Ричард Брэнсон — "Обнаженный бизнес"
      Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и особенностям ведения его бизнеса. "Вместо того чтобы разглагольствовать на этих страницах о своем успехе, я просто написал всю правду о своих компаниях", - пишет сэр Ричард.
      Помимо откровенных историй об успехах и провалах группы компаний Virgin, эта книга бесценна советами и цитатами из реальной записной книжки предпринимателя. Руководствуясь созданным из них сводом правил, можно сделать успешным практически любой бизнес-проект.
      Прорывы в бизнесе совершают немногие, автор этой книги один из избранных - прочитайте внимательнее главу "Инновации", и, возможно, вы тоже станете одним из них. 
      Из книги вы также узнаете, какие качества ценит сэр Ричард Брэнсон в своих подчиненных, как он ведет трудные переговоры, как планирует свое время, какими бизнесменами восхищается и многое-многое другое. Приятного чтения!
       
      6. Тони Шей — "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук"
      О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги). 
      Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг - благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению.
       
      7. Сэм Уолтон — "Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart"
      Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе.
      Почему книга достойна прочтения? 
      - Автор книги, Сэм Уолтон, всего за несколько десятилетий превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли. 
      - Эта книга — не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом своего дела. 
      - В ней рассказана история создания выдающегося бизнеса от первого лица — предельно честно, захватывающе и забавно.
       
      8. Дэвид Вайз, Марк Малсид — "Google. Прорыв в духе времени"
      Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. 
      Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании - бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Лари Пейджа - проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол "to google", обозначающий поиск чего-либо в Интернете, что говорит о безоговорочной капитуляции конкурентов.
      Авторы книги подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами, а также раскрыли суть ее девиза "Не навреди!". Книга послужит читателю не только уникальным пособием по нестандартному подходу к ведению бизнеса, но и доставит удовольствие от легкого и увлекательного чтения.
       
      9. Н. В. Кононов — "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя"
      О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха.
       
      10. Торекуль Бертил — "Сага об ИКЕА"
      В основу «Саги об ИКЕА» легли многочисленные интервью с «отцом» компании Ингваром Кампрадом. В этой книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем. Сегодня ИКЕА успешно завоевывает российский рынок. Родившаяся когда-то на старой ферме в Швеции, теперь эта компания отвечает самым строгим требованиям современных покупателей. Каждый год более 400 миллионов человек посещают 220 магазинов ИКЕА в 33 странах. Но сначала они с интересом рассматривают каталоги ИКЕА, выпускаемые тиражом 160 миллионов экземпляров.
      Вы узнаете о том, как благодаря уникальным деловым качествам воплотилась самая заветная мечта Ингвара Кампрада. Завоевание российского рынка было для него непростым делом. О том, как развивалась история этих «любовных» отношений, вы прочитаете в одной из глав книги. Это больше чем просто история о бизнесе это руководство для тех, кто хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.